Вы вошли как Недостойный | Группа "Недостойные" | RSS

Главная | Боевая система(ONE AGE) - Зал Славы Легиона

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: zloistrelok 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Боевая система(ONE AGE)
Боевая система(ONE AGE)
zloistrelokДата: Вторник, 13.10.2009, 13:10 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
тут буду выкладывать кое-какие свои соображения на тему новой системы магии/ воинских приёмов и т.д.
в будущем тема переместиться в отдельный подраздел форума.
То что написано после описаний навыков/специализаций - можно не читить - наработки названий.
Особо хорошо получились артефакты :).

в процессе чтения можно послушать:

предлагать своё / делиться мнениями не запрешаеться.

Таблица наглядно показывающая приоритеты уровней защит и атак (снизу-вверх)

Прикрепления: Skills.doc(205Kb)



Лучший игрок за Invoker`a.
 
НатукоДата: Вторник, 13.10.2009, 21:08 | Сообщение # 2
Бастафор Петрович :)
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 72
Статус: Offline
Злой,это конечно всё круто ,но сделать это всё будет ой как сложно(((
 
zloistrelokДата: Среда, 14.10.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
это я ещё не всю идеалогию доделал) надо ещё подсчёты делать относительно урона оружия, которое щас в сз. + слиять разные стороны магов/войнов по прокачкам в из 0-15-30 навыков, аля что будет даваться на таком левеле прокачки.


Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Пятница, 16.10.2009, 20:35 | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline

Повелить стихий и его комбо-полоса, общий вид



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Пятница, 16.10.2009, 21:11 | Сообщение # 5
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Обновление 16102009
--------
Повелитель стихий
--------
- заклинания засчитывается в комбо-очередь только при применении его на 100%.
- на 15 повелителя стихий: 1-ый спец. спец. способность «Сосредоточение» заклинания в следующий не тратят ману.
- на 30 повелителя стихий: 2-ой спец. способность: «Скорочтение»: пассивная способность, которая даёт 100% хода после применения способности «Сосредоточение».
- при 30 повелителя стихий и 15 знатка заклинаний – даёт 3-ий спец.способность "", а так же усиливает способность «Скорочтение» давая 200% хода вместо 100%.
- при 15 повелителя стихий и 30 знатка заклинаний – дважды усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 3 хода подряд произносить заклинания без затрат маны.
--------
-------------
ДРОБЯЩЕЕ
--------------
- на 15-ом уровне дробящего даёт 1-ую спец способность «Неистовый удар», который сделает ваш след. удар критическим, при этом затратит немного вашего хп помимо эн.
- на 30-ом уровне дробящего даёт 2-ую спец способность «Ярость берсерка».
- при 30 дробящего оружия и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Громовой раскат» и усиливает 1-ую способность (Крит = урон *3)
- при 15 дробящего оружия и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность (Крит = урон *3).
- при 15 дробящего оружия и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность (Крит = урон *4).

«Громовой раскат» - сильный удар, который изначально имеет большой прирост к урону, урон вычитается в процентном соотношении относительно защиты цели, защита цели не может быть снижена навыками дробящего мастера ниже чем 0, но за с чёт магов защиту можно сделать ещё ниже, изначальный прирост урона также будет повышен в % соотношении от недостающей защиты. Т.О. мы получаем колоссальный урон на выходе. Сбрасывает все снижения защиты с цели от мастера дробящего.
«Ярость берсерка» - пассивная способность, которая после критического удара наделяет мастера дробящего оружия силой способной в следующий ход нанести урона на ??% больше, но и получить физ. урона больше на ??%.
-------------
АРТЕФАКТЫ
-------------
- 15 мастера артов и 30 лекаря = возможность носить 3 лечащих арта, либо 2 лечащих и 1 любого типа.
-------------
Иллюзионист
--------------
- на 15 иллюзиониста: 1-ый спец. способность: «МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ»:
- ставит защиту на снятие иллюзии с противника/союзника (действует на всех игроков у кого есть иллюзии данного иллюзиониста).
- также материализует фантома, теперь он может атаковать противника под вашим руководством, может наносить как физ. так и маг. дамаг (заклинания). Все урон фантома снижен на ??%.
- после материализации фантома его хп конечны, физ урон по фантому увеличен на ??%, маг. урон по фантому увеличен на ??%.
- В этом состоянии фантома нельзя развеять (снять заклинание как баф).
- на 30 иллюзиониста: 2-ая спец. способность: «Создание фантома»:
- создаёт нематериального двойника выбранной цели, случайным образом располагаясь в списках целей, как и владелец фантома.
- фантом имеет такие характеристики, как и цель заклинания.
- если ударить иллюзию, то фантом на след. ходу будет всё равно иметь такие хп как и у родителя.
- союзники различают двойника от настоящего игрока



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Суббота, 17.10.2009, 14:29 | Сообщение # 6
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Обновление 17102009

За ??% - предположительно стоит 100/75/50/25% - по балансу потом посмотрю.
Исправлена таблица соответсвия:

Добавлен новый подкласс : полководец - аналог барда у войнов
Исправлено описание:
При раскачке 15 магии и 15 знатока заклинаний – усовершенствует 1-ую способность.
При раскачке 15 магии и 30 знатока заклинаний – дважды усовершенствует 1-ую способность.
При раскачке 15 мастера типа оружия и 15 мастера оружия – усовершенствует удар на 15 мастера типа оружия.
При раскачке 15 мастера типа оружия и 30 мастера оружия – дважды усовершенствует удар на 15 мастера типа оружия.


-------------
НЕКРОМАНТ
--------------
- при 15 некроманта и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой.
- при 15 некроманта и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой.
--------------
ПАЛАДИН
--------------
- при 15 паладина и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой.
- при 15 паладина и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 3 раза за бой.

--------------
ДРУИД
--------------
- при 15 друида и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, делая все защитные заклинания друида невосприимчивыми и к «всепробивающему удару».
- при 15 друида и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, делая все защитные заклинания друида невосприимчивыми и к «сверхвсепробивающему удару».
--------
Повелитель стихий
--------
- при 15 повелителя стихий и 15 знатока заклинаний – усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 2 хода подряд произносить заклинания без затрат маны.
- при 15 повелителя стихий и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 3 хода подряд произносить заклинания без затрат маны.
- при 30 повелителя стихий и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю спец. способность «Свирепство стихий», а так же усиливает способность «Скорочтение» давая 200% хода вместо 100%.
«Свирепство стихий»- при наборе комбо-очков не в комбо-последовательности, после применения способности сбрасывает все комбо-очки и наносит урон за каждое комбо-очко в соответсвиии с их стихиями. Каждому типу стихии комбо-очка соответствует свой урон и тип урона. На практике понятнее будет.:) Для применения не требует очков действий.

--------
Иллюзионист
--------
- на 15 иллюзиониста и 15 знатока заклинаний: - усиливает способность «Материализация иллюзий», ставит 2-ую защиту на снятие иллюзий, даже при «полном очищении» снимается лишь один дебаф материализации.
- на 15 иллюзиониста и 30 знатока заклинаний: - дважды усиливает способность «Материализация иллюзий» ставит 3-ую защиту на снятие иллюзий, даже при «полном очищении» снимается лишь один дебаф материализации.
- на 30 иллюзиониста и 15 знатока заклинаний: 3-я спец. способность: «Тело призрака» и усиливает заклинание «Создание фантома» - после материализации фантом получает на ??% меньше урона и на ??% наносит больше урона.
«Тело призрака» - тело иллюзиониста становиться неосязаемым, шанс по пасть по нему оружием уменьшается на ??%.
--------
КОЛЮЩЕЕ ОРУЖИЕ
--------
- на 15-ом уровне колющего спец. способность «Бросок копья» 1 раз за бой. Атака 2 уровня.
- на 30-ом уровне колющего - пассивная спец. способность «Оборонительная позиция», усиливающая глухую защиту копьём, дающая возможность закрыться от атак 2-го уровня.
Также даёт пассивную способность «Мишень выбрана!» - все физ. урон по цели, в которое влетело копьё увеличивается на ??% до конца боя или до развеивания дебафа.
- при прокачке 15 колющего и 15/30 мастера оружия – соответственно усовершенствование «Броска копья» на 1 и 2 раза, даёт возможность «Броска копья» 2 и 3 раза за бой.
- при 30 колющего оружия и 15 мастера оружия – 2 раза за бой «Бросок копья» + 3-я спец. способность: «Огненные копья» - пассивная способность, которая даёт «Броскам копья» способность «Атака 3 уровня». ( искл.: улучшенные спец. способности «божественный щит» (паладин), «саван смерти» (некромант) и т.д.,)
- при 30 колющего оружия и 15 парирования – пассивная способность «Королевский страж», дающая возможность глухозакрыть 3 зоны за ход. Также усиливает все защитные действия копьём.

Прикрепления: 0277972.doc(205Kb)



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Суббота, 17.10.2009, 23:06 | Сообщение # 7
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Обновление 18102009
--------
КУЛАЧНЫЙ БОЙ - МОНАХ
--------
- Возможность комбинировать удары, что позволяет наносить дополнительный урон, антипод повелителя стихий.
- При применении спец. способностей записывается комбо-очко этой способности. После набора определённого количества и последовательности комбо-очков вместе с последним ударом производится комбо-удар, при этом тратятся все комбо-очки задействованные в последовательности комбо-удара. После прокачки магических навыков появляется возможность накапливать магические (маг.) комбо-очки. Маг. комбо-очки накапливаются только после комбо-удара, в котором последний приём был с затратой маны. Такие комбо-удары всегда есть в арсенале кулачника, но лишь после прокачки магии до получения определенных маг. ударов, участвующих в комбинации, свершение таких комбо-ударов становится возможным. Маг. комбо-очки накапливаются на отдельной шкале. Каждое комбо-очко усиливают все маг. комбо-эффекты на ??%. Максимальное количество таких очков, как и обычных = 5. После набора пяти комбо-очков становиться доступным к «применению» спец. комбо-удар – у каждой магии свой удар.
хорошо одетый хилер[40] и монах[40]
разнесут любого боса в пух и прах.©

- с ростом уровня кулачного боя повышается атака и защита от кулачного боя (пассивная).
- на 15 кулачного боя: 1-ая спец. способность «Кровавая сила»- после применении игрок теряет заданное количество хп (зависит от уровня), но наносит в этот ход на ??% больше и получает на ??% больше урона.
- на 30 кулачного боя: 2-ая спец. способность «Адреналин» - пассивная способность, которая даёт % хода в зависимости от недостачи хп, формула %= недостающие хп в % +10%. Т.о. при 10% хп у кулачника он дополнительно получит 100% хода.
- при раскачке повелителя стихий вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 повелителя стихий = 3-ый спец. комбо-удар «Состояние Аватара» - пассивная способность: монах входит в состояние Аватара, теперь каждый его комбо-удар также наносит уроны 4-мя видами магии (воздух/земля/огонь/вода). Способность «Сосредоточение» также даётся.
- при раскачке разрушителя вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 разрушителя = 3-ый спец. комбо-удар «Тайны богов разрушения» - комбо-эффект: пассивная способность до конца боя, которая наделяет руки монаха силой разрушения, теперь каждый удар монаха будет игнорировать защиту 1 уровня, а пробивающие удары будут игнорировать и защиту 2 уровня. Способность «Жажда разрушения» также даётся.
- при раскачке паладин вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 паладин = 3-ый спец. комбо-удар «Руки бога» - комбо-эффект: пассивная способность до конца боя, которая наделяет руки монаха силой света, теперь каждый удар монаха будет также наносить и урон стихией света. (UNSTOPBLE) Также критические лечения монаха способностями паладина тратят на 50% меньше маны. Способность «Божественный щит» также даётся.
- при раскачке 15 кул. боя и 15/30 типа магии не даются спец. комбо-удары.


[color=red]
Прикрепления: 4716358.doc(214Kb)



Лучший игрок за Invoker`a.
 
НатукоДата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:43 | Сообщение # 8
Бастафор Петрович :)
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 72
Статус: Offline
прикольно сделал)) hands thumb
 
zloistrelokДата: Суббота, 21.11.2009, 23:56 | Сообщение # 9
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Обновление 21112009

-------------------
БАРД
-------------------
Все песни имеют эффект ауры. Так же при произнесении подряд одной и той же песни следующая песня срабатывает на 5% слабее, сила песни не может упасть ниже 75%.

- на 15-ом уровне барда даёт 1-ую спец. способность «Музыкальный фон» (Аура).
«Музыкальный фон» - пассивная способность, которая даёт барду произносить только одну песню, звучащую на втором плане от основной темы и тем самым, давая бонусы союзникам или дебафы врагам всё время независимо от действий барда. Песня, звучащая в фоновом режиме пов./сниж. лишь на 50% от стартовых значений. Если произнести песню, которая уже звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 75%.
- на 30-ом уровне барда даёт 2-е спец. способности «Песня в последний бой» и «Песня штурма».
«Песня в последний бой» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из союзников упало ниже 10%, то автоматически звучит песня барда, единовременно (одно лечение/защита для каждого из союзников) усиливающая все лечащие/защитные действия магического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на лечащее/защитное заклинание союзников на 12.5%. Если в бою умирает союзник, то бард получает некоторое количество маны, зависящее от уровня умершего союзника.
«Песня штурма» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из противников упало ниже 10%, то автоматически звучит песня барда, единовременно (одно заклинание для каждого из союзников) усиливающее все атакующие действия магического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на атакующие заклинания союзников на 12,5%. Если в бою умирает противник, то бард получает некоторое количество маны зависящее от уровня умершего противника.
- при 15 барда и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 2 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песня такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если произнести песню, которая уже дважды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 50%.
- при 15 барда и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 3 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений, третья фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песни такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если третья фоновая песни такая же как и любая из двух предыдущих, то её действие 37,5%. Если третья фоновая песня такая же как и первые две то её действие 25%. Если произнести песню, которая уже трижды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 37,5%.
- при 30 барда и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю способность «Грандиозное выступление» и усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 2 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песня такая же, как и первая, то её действие 37,5%. Если произнести песню, которая уже дважды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 50%.
«Грандиозное выступление» - при произнесение подряд одной и той же песни снижает затраты маны на следующую песню на 12.5%, затраты не могут упасть ниже 50% от начального. Отменяет снижение силы песни при произнесении подряд одной и той же песни, не отменяет снижение силы для одинаковых фоновых песен. Снижение затрат маны работает и для фоновых песен.
-------------------
ПОЛКОВОДЕЦ
-------------------
Все команды имеют эффект ауры. Так же при отдаче подряд одной и той же команды следующая команда срабатывает на 5% слабее, сила команды не может упасть ниже 75%.

- на 15-ом уровне полководца даёт 1-ую спец. способность «Стратегия» (Аура).
«Стратегия» - пассивная способность, которая даёт полководцу отдавать только одну стратгию на бой, подготавливая бойцов к той и иной ситуации, давая бонусы союзникам или дебафы врагам всё время независимо от действий полководца. Команда, отданная под стратегию пов./сниж. лишь на 50% от стартовых значений. Если отдать команду, которая уже звучит в плане стратегии, то действие такой команды сработает лишь на 75%.
- на 30-ом уровне полководца даёт 2-е спец. способности «Приказ «Битва до последнего»» и «Приказ «Ни щадить никого»».
«Приказ «Битва до последнего»»» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из союзников упало ниже 10%, то автоматически звучит команда полководца, единовременно (одна защита для каждого из союзников) усиливающая все защитные действия немагического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты энергии на защитное действие союзников на 12.5%. Если в бою умирает союзник, то полководец получает некоторое количество энергии, зависящее от уровня умершего союзника.
«Приказ «Ни щадить никого»».» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из противников упало ниже 10%, то автоматически звучит команда полководца, единовременно (один удар для каждого из союзников) усиливающее все атакующие действия немагического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на атакующие действие союзников на 12,5%. Если в бою умирает противник, то полководец получает некоторое количество энергии зависящее от уровня умершего противника.
- при 15 полководца и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 2-е команды, вторая команда даёт 50% от своих значений. Если вторая команда такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если отдать приказ, который уже дважды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 50%.
- при 15 полководца и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 3 приказа, второй стратегический приказ даёт 50% от своих значений, третья стратегический приказ даёт 50% от своих значений. Если вторая приказ такой же как и первый, то его действие 37,5%. Если третий приказ такой же как и любой из двух предыдущих, то его действие 37,5%. Если третий стратегический приказ такой же как и первые два то его действие 25%. Если отдать приказ, который уже трижды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 37,5%.
- при 30 полководца и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Ораторское искуство» и усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 2-е команды, вторая команда даёт 50% от своих значений. Если вторая команда такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если отдать приказ, который уже дважды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 50%.
«Ораторское искуство» - при отдаче подряд одной и той же команды снижает затраты энергии на следующую команду на 12.5%, затраты не могут упасть ниже 50% от начального. Отменяет снижение силы команды при произнесении подряд одного и того же приказа, не отменяет снижение силы для одинаковых стратегических приказов. Снижение затрат энергии работает и для стратегических приказов.

Прикрепления: 8147428.doc(326Kb)



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:47 | Сообщение # 10
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Обновление 22112009

-------------------
ИЛЛЮЗИОНИСТ
-------------------
«Тело призрака» - тело цели становиться неосязаемым, шанс по пасть по нему оружием уменьшается на 25%, а урон заклинаний уменьшается на 25%.
-------------------
ПАРИРОВАНИЕ
-------------------
- на 15 парирования: 1-ая спец. способность: «Глухая оборона»: мастер парирования не получает урона в этот ход, можно применить лишь 1 раз за бой.
- на 30 парирования: 2-ая спец. способность: «Оборонительная стойка» (активная способность, Баф 2 уровня): весь урон по мастеру парирования ударов идёт с понижением на 50%.
- при прокачке 15 парирования и 15/30 мастера оружия – соответственно усовершенствование «Глухой защиты» на 1 и 2 раза, даёт возможность «Глухой защиты» 2 и 3 раза за бой.
- на 30 парирования и 15 мастера оружия: 3-я спец. способность: «Боевая закалка» (Баф 3 уровня) и усиливает способность «Глухая оборона», давая возможность применять её 2 раза за бой.
«Боевая закалка» - тело мастера парирования становиться необычайно крепким и его навыки защиты также возрастают: +5% к показателю блокирования щита. Все защитные действия становятся Защитой 2 уровня. Оборонительная стойка снижает весь урон ещё на 5%.
-------------------
ЛЕКАРЬ
-------------------
- все заклинания исцеляющие, требуют как ману, так и энергию.
- заклинания снимающие бафы/дебафы и одновременно лечащие.
- на 15-ом уровне лекаря даёт 1-ую спец. способность «Полевой госпиталь» (Баф 2) - активная способность, которая снижает на 1 ход затраты на лечение на 100%.
- на 30-ом уровне лекаря даёт 2-ую спец. способность «Скорая перевязка»: пассивная способность, которая даёт 100% хода после развёртывания полевого госпиталя, но увеличивающая затраты на лечение на 50%.
- при 15 лекаря и 15 знаток заклинаний – усиливает 1-ую способность, продлевая действие «Полевого госпиталя» на 1 ход.
- при 15 лекаря и 30 знаток заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, продлевая действие «Полевого госпиталя» на 2 хода.
- при 30 лекаря и 15 знаток заклинаний – даёт 3-ю способность «Мгновенное заживление» и усиливает 2-ую способность, теперь она даёт 200% хода после развёртывания полевого госпиталя.
«Мгновенное заживление» - все перевязки длительного действия мгновенно заживляют раны союзников.
-------------------
ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ
-------------------
«Свирепство стихий» - наносит урон за каждое комбо-очко в соответсвиии с их стихиями. Каждому типу стихии комбо-очка соответствует свой урон и тип урона. На практике понятнее будет.:) Для применения не требует очков действий.
-------------------
ЧАРОДЕЙ
-------------------
- на 15 чародея: 1-ый спец. спец. способность «Контрзаклинание» (КД:3): отражает все заклинания от цели в магов. Также отражает лишь магическую часть (50%) удара артефактом. Можно применить только 1 раз за бой.
- на 30-ом уровне чародея даёт 2-ую спец. способность «Антимагия» (аура), которая даёт чародею пассивную защиту от магии в 50%, соответственно защита от артефактов будет 12.5%. Аура включается только после 100% защиты от магии.
- при 15 чародея и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контразаклинание» 2 раза за бой.
- при 15 чародея и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контразаклинание» 3 раза за бой.
- при 30 чародея и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю способность «Поток чистой энергии» (КД:4) (Атака 3) и усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой.
«Поток чистой энергии» - наносит сильный удар магией света, который выжигает ману противника 5% от силы удара потоком энергии в течении 5 ходов.
-------------------
РУБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ
-------------------
- на 15 рубящего оружия: 1-ый спец. спец. способность «Контрудар» (КД:3): парирует все физические удары от себя, нанося врагу 100% от отраженного урона. Также парирует лишь физическую часть (50%) удара артефактом. Может быть применен 1 раз за бой.
- на 30-ом уровне рубящего оружия даёт 2-ую спец. способность «Стойка отражения ударов» (аура), которая даёт игроку пассивную защиту от физического урона в 50%, соответственно защита от артефактов будет 12.5%. Аура включается только после 100% защиты от удара оружием.
- при 15 рубящего оружия и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контрудар» 2 раза за бой.
- при 15 рубящего оружия и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контрудар» 3 раза за бой.
- при 30 рубящего оружия и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Смертельный удар» (КД:4) (Атака 3) и усиливает 2-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой.
«Смертельный удар» - наносит сильный удар оружием, который наносит кровоточащую рану (дебаф 1) наносящую 5% урона от силы смертельного удара в течение 5 ходов.

Прикрепления: 1396205.doc(342Kb)



Лучший игрок за Invoker`a.
 
ЛепреконДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:58 | Сообщение # 11
Путник
Группа: Путники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭЭ, а я тут причем?)))))) Пиарщики) cool
 
zloistrelokДата: Четверг, 07.04.2011, 01:27 | Сообщение # 12
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
продолжение Second Age


Лучший игрок за Invoker`a.
 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Боевая система(ONE AGE)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017