Боевая система(ONE AGE)
| |
zloistrelok | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:10 | Сообщение # 1 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| тут буду выкладывать кое-какие свои соображения на тему новой системы магии/ воинских приёмов и т.д. в будущем тема переместиться в отдельный подраздел форума. То что написано после описаний навыков/специализаций - можно не читить - наработки названий. Особо хорошо получились артефакты :). в процессе чтения можно послушать: предлагать своё / делиться мнениями не запрешаеться. Таблица наглядно показывающая приоритеты уровней защит и атак (снизу-вверх)
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
Натуко | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:08 | Сообщение # 2 |
Бастафор Петрович :)
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Злой,это конечно всё круто ,но сделать это всё будет ой как сложно(((
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Среда, 14.10.2009, 14:34 | Сообщение # 3 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| это я ещё не всю идеалогию доделал) надо ещё подсчёты делать относительно урона оружия, которое щас в сз. + слиять разные стороны магов/войнов по прокачкам в из 0-15-30 навыков, аля что будет даваться на таком левеле прокачки.
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:35 | Сообщение # 4 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Повелить стихий и его комбо-полоса, общий вид
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:11 | Сообщение # 5 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обновление 16102009 -------- Повелитель стихий -------- - заклинания засчитывается в комбо-очередь только при применении его на 100%. - на 15 повелителя стихий: 1-ый спец. спец. способность «Сосредоточение» заклинания в следующий не тратят ману. - на 30 повелителя стихий: 2-ой спец. способность: «Скорочтение»: пассивная способность, которая даёт 100% хода после применения способности «Сосредоточение». - при 30 повелителя стихий и 15 знатка заклинаний – даёт 3-ий спец.способность "", а так же усиливает способность «Скорочтение» давая 200% хода вместо 100%. - при 15 повелителя стихий и 30 знатка заклинаний – дважды усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 3 хода подряд произносить заклинания без затрат маны. -------- ------------- ДРОБЯЩЕЕ -------------- - на 15-ом уровне дробящего даёт 1-ую спец способность «Неистовый удар», который сделает ваш след. удар критическим, при этом затратит немного вашего хп помимо эн. - на 30-ом уровне дробящего даёт 2-ую спец способность «Ярость берсерка». - при 30 дробящего оружия и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Громовой раскат» и усиливает 1-ую способность (Крит = урон *3) - при 15 дробящего оружия и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность (Крит = урон *3). - при 15 дробящего оружия и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность (Крит = урон *4). «Громовой раскат» - сильный удар, который изначально имеет большой прирост к урону, урон вычитается в процентном соотношении относительно защиты цели, защита цели не может быть снижена навыками дробящего мастера ниже чем 0, но за с чёт магов защиту можно сделать ещё ниже, изначальный прирост урона также будет повышен в % соотношении от недостающей защиты. Т.О. мы получаем колоссальный урон на выходе. Сбрасывает все снижения защиты с цели от мастера дробящего. «Ярость берсерка» - пассивная способность, которая после критического удара наделяет мастера дробящего оружия силой способной в следующий ход нанести урона на ??% больше, но и получить физ. урона больше на ??%. ------------- АРТЕФАКТЫ ------------- - 15 мастера артов и 30 лекаря = возможность носить 3 лечащих арта, либо 2 лечащих и 1 любого типа. ------------- Иллюзионист -------------- - на 15 иллюзиониста: 1-ый спец. способность: «МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ»: - ставит защиту на снятие иллюзии с противника/союзника (действует на всех игроков у кого есть иллюзии данного иллюзиониста). - также материализует фантома, теперь он может атаковать противника под вашим руководством, может наносить как физ. так и маг. дамаг (заклинания). Все урон фантома снижен на ??%. - после материализации фантома его хп конечны, физ урон по фантому увеличен на ??%, маг. урон по фантому увеличен на ??%. - В этом состоянии фантома нельзя развеять (снять заклинание как баф). - на 30 иллюзиониста: 2-ая спец. способность: «Создание фантома»: - создаёт нематериального двойника выбранной цели, случайным образом располагаясь в списках целей, как и владелец фантома. - фантом имеет такие характеристики, как и цель заклинания. - если ударить иллюзию, то фантом на след. ходу будет всё равно иметь такие хп как и у родителя. - союзники различают двойника от настоящего игрока
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Суббота, 17.10.2009, 14:29 | Сообщение # 6 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обновление 17102009 За ??% - предположительно стоит 100/75/50/25% - по балансу потом посмотрю. Исправлена таблица соответсвия: Добавлен новый подкласс : полководец - аналог барда у войнов Исправлено описание: При раскачке 15 магии и 15 знатока заклинаний – усовершенствует 1-ую способность. При раскачке 15 магии и 30 знатока заклинаний – дважды усовершенствует 1-ую способность. При раскачке 15 мастера типа оружия и 15 мастера оружия – усовершенствует удар на 15 мастера типа оружия. При раскачке 15 мастера типа оружия и 30 мастера оружия – дважды усовершенствует удар на 15 мастера типа оружия. ------------- НЕКРОМАНТ -------------- - при 15 некроманта и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой. - при 15 некроманта и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой. -------------- ПАЛАДИН -------------- - при 15 паладина и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой. - при 15 паладина и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 3 раза за бой. -------------- ДРУИД -------------- - при 15 друида и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, делая все защитные заклинания друида невосприимчивыми и к «всепробивающему удару». - при 15 друида и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, делая все защитные заклинания друида невосприимчивыми и к «сверхвсепробивающему удару». -------- Повелитель стихий -------- - при 15 повелителя стихий и 15 знатока заклинаний – усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 2 хода подряд произносить заклинания без затрат маны. - при 15 повелителя стихий и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает способность «Сосредоточение», давая магу возможность 3 хода подряд произносить заклинания без затрат маны. - при 30 повелителя стихий и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю спец. способность «Свирепство стихий», а так же усиливает способность «Скорочтение» давая 200% хода вместо 100%. «Свирепство стихий»- при наборе комбо-очков не в комбо-последовательности, после применения способности сбрасывает все комбо-очки и наносит урон за каждое комбо-очко в соответсвиии с их стихиями. Каждому типу стихии комбо-очка соответствует свой урон и тип урона. На практике понятнее будет.:) Для применения не требует очков действий. -------- Иллюзионист -------- - на 15 иллюзиониста и 15 знатока заклинаний: - усиливает способность «Материализация иллюзий», ставит 2-ую защиту на снятие иллюзий, даже при «полном очищении» снимается лишь один дебаф материализации. - на 15 иллюзиониста и 30 знатока заклинаний: - дважды усиливает способность «Материализация иллюзий» ставит 3-ую защиту на снятие иллюзий, даже при «полном очищении» снимается лишь один дебаф материализации. - на 30 иллюзиониста и 15 знатока заклинаний: 3-я спец. способность: «Тело призрака» и усиливает заклинание «Создание фантома» - после материализации фантом получает на ??% меньше урона и на ??% наносит больше урона. «Тело призрака» - тело иллюзиониста становиться неосязаемым, шанс по пасть по нему оружием уменьшается на ??%. -------- КОЛЮЩЕЕ ОРУЖИЕ -------- - на 15-ом уровне колющего спец. способность «Бросок копья» 1 раз за бой. Атака 2 уровня. - на 30-ом уровне колющего - пассивная спец. способность «Оборонительная позиция», усиливающая глухую защиту копьём, дающая возможность закрыться от атак 2-го уровня. Также даёт пассивную способность «Мишень выбрана!» - все физ. урон по цели, в которое влетело копьё увеличивается на ??% до конца боя или до развеивания дебафа. - при прокачке 15 колющего и 15/30 мастера оружия – соответственно усовершенствование «Броска копья» на 1 и 2 раза, даёт возможность «Броска копья» 2 и 3 раза за бой. - при 30 колющего оружия и 15 мастера оружия – 2 раза за бой «Бросок копья» + 3-я спец. способность: «Огненные копья» - пассивная способность, которая даёт «Броскам копья» способность «Атака 3 уровня». ( искл.: улучшенные спец. способности «божественный щит» (паладин), «саван смерти» (некромант) и т.д.,) - при 30 колющего оружия и 15 парирования – пассивная способность «Королевский страж», дающая возможность глухозакрыть 3 зоны за ход. Также усиливает все защитные действия копьём.
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:06 | Сообщение # 7 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обновление 18102009 -------- КУЛАЧНЫЙ БОЙ - МОНАХ -------- - Возможность комбинировать удары, что позволяет наносить дополнительный урон, антипод повелителя стихий. - При применении спец. способностей записывается комбо-очко этой способности. После набора определённого количества и последовательности комбо-очков вместе с последним ударом производится комбо-удар, при этом тратятся все комбо-очки задействованные в последовательности комбо-удара. После прокачки магических навыков появляется возможность накапливать магические (маг.) комбо-очки. Маг. комбо-очки накапливаются только после комбо-удара, в котором последний приём был с затратой маны. Такие комбо-удары всегда есть в арсенале кулачника, но лишь после прокачки магии до получения определенных маг. ударов, участвующих в комбинации, свершение таких комбо-ударов становится возможным. Маг. комбо-очки накапливаются на отдельной шкале. Каждое комбо-очко усиливают все маг. комбо-эффекты на ??%. Максимальное количество таких очков, как и обычных = 5. После набора пяти комбо-очков становиться доступным к «применению» спец. комбо-удар – у каждой магии свой удар. хорошо одетый хилер[40] и монах[40] разнесут любого боса в пух и прах.© - с ростом уровня кулачного боя повышается атака и защита от кулачного боя (пассивная). - на 15 кулачного боя: 1-ая спец. способность «Кровавая сила»- после применении игрок теряет заданное количество хп (зависит от уровня), но наносит в этот ход на ??% больше и получает на ??% больше урона. - на 30 кулачного боя: 2-ая спец. способность «Адреналин» - пассивная способность, которая даёт % хода в зависимости от недостачи хп, формула %= недостающие хп в % +10%. Т.о. при 10% хп у кулачника он дополнительно получит 100% хода. - при раскачке повелителя стихий вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 повелителя стихий = 3-ый спец. комбо-удар «Состояние Аватара» - пассивная способность: монах входит в состояние Аватара, теперь каждый его комбо-удар также наносит уроны 4-мя видами магии (воздух/земля/огонь/вода). Способность «Сосредоточение» также даётся. - при раскачке разрушителя вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 разрушителя = 3-ый спец. комбо-удар «Тайны богов разрушения» - комбо-эффект: пассивная способность до конца боя, которая наделяет руки монаха силой разрушения, теперь каждый удар монаха будет игнорировать защиту 1 уровня, а пробивающие удары будут игнорировать и защиту 2 уровня. Способность «Жажда разрушения» также даётся. - при раскачке паладин вместе с кулачным боем появляются новые умения и способности затрачивающие на применение, как энергию, так и ману: 30 кул.боя и 15 паладин = 3-ый спец. комбо-удар «Руки бога» - комбо-эффект: пассивная способность до конца боя, которая наделяет руки монаха силой света, теперь каждый удар монаха будет также наносить и урон стихией света. (UNSTOPBLE) Также критические лечения монаха способностями паладина тратят на 50% меньше маны. Способность «Божественный щит» также даётся. - при раскачке 15 кул. боя и 15/30 типа магии не даются спец. комбо-удары.
[color=red]
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
Натуко | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:43 | Сообщение # 8 |
Бастафор Петрович :)
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 72
Статус: Offline
| прикольно сделал))
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:56 | Сообщение # 9 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обновление 21112009 ------------------- БАРД ------------------- Все песни имеют эффект ауры. Так же при произнесении подряд одной и той же песни следующая песня срабатывает на 5% слабее, сила песни не может упасть ниже 75%. - на 15-ом уровне барда даёт 1-ую спец. способность «Музыкальный фон» (Аура). «Музыкальный фон» - пассивная способность, которая даёт барду произносить только одну песню, звучащую на втором плане от основной темы и тем самым, давая бонусы союзникам или дебафы врагам всё время независимо от действий барда. Песня, звучащая в фоновом режиме пов./сниж. лишь на 50% от стартовых значений. Если произнести песню, которая уже звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 75%. - на 30-ом уровне барда даёт 2-е спец. способности «Песня в последний бой» и «Песня штурма». «Песня в последний бой» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из союзников упало ниже 10%, то автоматически звучит песня барда, единовременно (одно лечение/защита для каждого из союзников) усиливающая все лечащие/защитные действия магического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на лечащее/защитное заклинание союзников на 12.5%. Если в бою умирает союзник, то бард получает некоторое количество маны, зависящее от уровня умершего союзника. «Песня штурма» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из противников упало ниже 10%, то автоматически звучит песня барда, единовременно (одно заклинание для каждого из союзников) усиливающее все атакующие действия магического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на атакующие заклинания союзников на 12,5%. Если в бою умирает противник, то бард получает некоторое количество маны зависящее от уровня умершего противника. - при 15 барда и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 2 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песня такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если произнести песню, которая уже дважды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 50%. - при 15 барда и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 3 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений, третья фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песни такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если третья фоновая песни такая же как и любая из двух предыдущих, то её действие 37,5%. Если третья фоновая песня такая же как и первые две то её действие 25%. Если произнести песню, которая уже трижды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 37,5%. - при 30 барда и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю способность «Грандиозное выступление» и усиливает 1-ую способность, давая способности барду держать в фоновом режиме 2 песни, вторая фоновая песня даёт 50% от своих значений. Если вторая фоновая песня такая же, как и первая, то её действие 37,5%. Если произнести песню, которая уже дважды звучит в фоновом режиме, то действие такой песни сработает лишь на 50%. «Грандиозное выступление» - при произнесение подряд одной и той же песни снижает затраты маны на следующую песню на 12.5%, затраты не могут упасть ниже 50% от начального. Отменяет снижение силы песни при произнесении подряд одной и той же песни, не отменяет снижение силы для одинаковых фоновых песен. Снижение затрат маны работает и для фоновых песен. ------------------- ПОЛКОВОДЕЦ ------------------- Все команды имеют эффект ауры. Так же при отдаче подряд одной и той же команды следующая команда срабатывает на 5% слабее, сила команды не может упасть ниже 75%. - на 15-ом уровне полководца даёт 1-ую спец. способность «Стратегия» (Аура). «Стратегия» - пассивная способность, которая даёт полководцу отдавать только одну стратгию на бой, подготавливая бойцов к той и иной ситуации, давая бонусы союзникам или дебафы врагам всё время независимо от действий полководца. Команда, отданная под стратегию пов./сниж. лишь на 50% от стартовых значений. Если отдать команду, которая уже звучит в плане стратегии, то действие такой команды сработает лишь на 75%. - на 30-ом уровне полководца даёт 2-е спец. способности «Приказ «Битва до последнего»» и «Приказ «Ни щадить никого»». «Приказ «Битва до последнего»»» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из союзников упало ниже 10%, то автоматически звучит команда полководца, единовременно (одна защита для каждого из союзников) усиливающая все защитные действия немагического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты энергии на защитное действие союзников на 12.5%. Если в бою умирает союзник, то полководец получает некоторое количество энергии, зависящее от уровня умершего союзника. «Приказ «Ни щадить никого»».» (пассивная способность, баф 1): если здоровье одного из противников упало ниже 10%, то автоматически звучит команда полководца, единовременно (один удар для каждого из союзников) усиливающее все атакующие действия немагического характера союзников на 25%, баф также снижает затраты маны на атакующие действие союзников на 12,5%. Если в бою умирает противник, то полководец получает некоторое количество энергии зависящее от уровня умершего противника. - при 15 полководца и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 2-е команды, вторая команда даёт 50% от своих значений. Если вторая команда такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если отдать приказ, который уже дважды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 50%. - при 15 полководца и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 3 приказа, второй стратегический приказ даёт 50% от своих значений, третья стратегический приказ даёт 50% от своих значений. Если вторая приказ такой же как и первый, то его действие 37,5%. Если третий приказ такой же как и любой из двух предыдущих, то его действие 37,5%. Если третий стратегический приказ такой же как и первые два то его действие 25%. Если отдать приказ, который уже трижды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 37,5%. - при 30 полководца и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Ораторское искуство» и усиливает 1-ую способность, давая способности полководца держать в режиме стратегии 2-е команды, вторая команда даёт 50% от своих значений. Если вторая команда такая же как и первая, то её действие 37,5%. Если отдать приказ, который уже дважды был отдан в режиме стратегии, то действие такого приказа сработает лишь на 50%. «Ораторское искуство» - при отдаче подряд одной и той же команды снижает затраты энергии на следующую команду на 12.5%, затраты не могут упасть ниже 50% от начального. Отменяет снижение силы команды при произнесении подряд одного и того же приказа, не отменяет снижение силы для одинаковых стратегических приказов. Снижение затрат энергии работает и для стратегических приказов.
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:47 | Сообщение # 10 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Обновление 22112009 ------------------- ИЛЛЮЗИОНИСТ ------------------- «Тело призрака» - тело цели становиться неосязаемым, шанс по пасть по нему оружием уменьшается на 25%, а урон заклинаний уменьшается на 25%. ------------------- ПАРИРОВАНИЕ ------------------- - на 15 парирования: 1-ая спец. способность: «Глухая оборона»: мастер парирования не получает урона в этот ход, можно применить лишь 1 раз за бой. - на 30 парирования: 2-ая спец. способность: «Оборонительная стойка» (активная способность, Баф 2 уровня): весь урон по мастеру парирования ударов идёт с понижением на 50%. - при прокачке 15 парирования и 15/30 мастера оружия – соответственно усовершенствование «Глухой защиты» на 1 и 2 раза, даёт возможность «Глухой защиты» 2 и 3 раза за бой. - на 30 парирования и 15 мастера оружия: 3-я спец. способность: «Боевая закалка» (Баф 3 уровня) и усиливает способность «Глухая оборона», давая возможность применять её 2 раза за бой. «Боевая закалка» - тело мастера парирования становиться необычайно крепким и его навыки защиты также возрастают: +5% к показателю блокирования щита. Все защитные действия становятся Защитой 2 уровня. Оборонительная стойка снижает весь урон ещё на 5%. ------------------- ЛЕКАРЬ ------------------- - все заклинания исцеляющие, требуют как ману, так и энергию. - заклинания снимающие бафы/дебафы и одновременно лечащие. - на 15-ом уровне лекаря даёт 1-ую спец. способность «Полевой госпиталь» (Баф 2) - активная способность, которая снижает на 1 ход затраты на лечение на 100%. - на 30-ом уровне лекаря даёт 2-ую спец. способность «Скорая перевязка»: пассивная способность, которая даёт 100% хода после развёртывания полевого госпиталя, но увеличивающая затраты на лечение на 50%. - при 15 лекаря и 15 знаток заклинаний – усиливает 1-ую способность, продлевая действие «Полевого госпиталя» на 1 ход. - при 15 лекаря и 30 знаток заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, продлевая действие «Полевого госпиталя» на 2 хода. - при 30 лекаря и 15 знаток заклинаний – даёт 3-ю способность «Мгновенное заживление» и усиливает 2-ую способность, теперь она даёт 200% хода после развёртывания полевого госпиталя. «Мгновенное заживление» - все перевязки длительного действия мгновенно заживляют раны союзников. ------------------- ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ ------------------- «Свирепство стихий» - наносит урон за каждое комбо-очко в соответсвиии с их стихиями. Каждому типу стихии комбо-очка соответствует свой урон и тип урона. На практике понятнее будет.:) Для применения не требует очков действий. ------------------- ЧАРОДЕЙ ------------------- - на 15 чародея: 1-ый спец. спец. способность «Контрзаклинание» (КД:3): отражает все заклинания от цели в магов. Также отражает лишь магическую часть (50%) удара артефактом. Можно применить только 1 раз за бой. - на 30-ом уровне чародея даёт 2-ую спец. способность «Антимагия» (аура), которая даёт чародею пассивную защиту от магии в 50%, соответственно защита от артефактов будет 12.5%. Аура включается только после 100% защиты от магии. - при 15 чародея и 15 знатока заклинаний – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контразаклинание» 2 раза за бой. - при 15 чародея и 30 знатока заклинаний – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контразаклинание» 3 раза за бой. - при 30 чародея и 15 знатока заклинаний – даёт 3-ю способность «Поток чистой энергии» (КД:4) (Атака 3) и усиливает 1-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой. «Поток чистой энергии» - наносит сильный удар магией света, который выжигает ману противника 5% от силы удара потоком энергии в течении 5 ходов. ------------------- РУБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ ------------------- - на 15 рубящего оружия: 1-ый спец. спец. способность «Контрудар» (КД:3): парирует все физические удары от себя, нанося врагу 100% от отраженного урона. Также парирует лишь физическую часть (50%) удара артефактом. Может быть применен 1 раз за бой. - на 30-ом уровне рубящего оружия даёт 2-ую спец. способность «Стойка отражения ударов» (аура), которая даёт игроку пассивную защиту от физического урона в 50%, соответственно защита от артефактов будет 12.5%. Аура включается только после 100% защиты от удара оружием. - при 15 рубящего оружия и 15 мастера оружия – усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контрудар» 2 раза за бой. - при 15 рубящего оружия и 30 мастера оружия – дважды усиливает 1-ую способность, давая возможность применять способность «Контрудар» 3 раза за бой. - при 30 рубящего оружия и 15 мастера оружия – даёт 3-ю способность «Смертельный удар» (КД:4) (Атака 3) и усиливает 2-ую способность, давая возможность применять её 2 раза за бой. «Смертельный удар» - наносит сильный удар оружием, который наносит кровоточащую рану (дебаф 1) наносящую 5% урона от силы смертельного удара в течение 5 ходов.
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
Лепрекон | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:58 | Сообщение # 11 |
Путник
Группа: Путники
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ЭЭ, а я тут причем?)))))) Пиарщики)
|
|
| |
zloistrelok | Дата: Четверг, 07.04.2011, 01:27 | Сообщение # 12 |
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Статус: Offline
| продолжение Second Age
Лучший игрок за Invoker`a.
|
|
| |
|