Предполагаемые формулы и стандарты.
При равных ловкостях/мудростях шанс попасть/увернуться/нанести критический удар 100/0/0.
Если у вас ловкости/мудрость больше, то увеличиваеться шанс крита, пока % увеличения шанса крита в тайне в интересах следствия.
Если у вас ловкости/мудрость меньше, то увеличиваеться ваш шанс промаха, пока % увеличения шанса промаха в тайне в интересах следствия.
Критический удар = урон обычного удара*2.
Специальные способности "классов" на 15/30/40 уровнях не могу иметь критического эффекта, также не могу промазать, а пассивные способности или бафы/дебафы не могут быть развеяны. При выборе спец. способности нет выбора затрат очков действий, т.е. всегда применяеться на 100%.
Способности по умолчанию:
"Удар" = наносит физ. урон = (сила-защита+урон_оружия)/2 (цена: 0 энергии)
"Магический выстрел" = наносит маг. урон = интелект-защита+сила_заклинания_относительно_уровня оружия (цена: 0 маны)
"Защита щитом" = блокирует урон = сила+показатель_блокирования_щита, блокирует заданное количество физического урона. (цена: 5 энергии)
Хочу 100% блок без зон, либо увеличенный показатель блокирования и шанс закрыть урон аналогичен 2 из 3 зонам т.е. 66%. следовательно показатель блокирования щита=урон_оружия соответсвующего лвл*1,33.
проше говоря надо чтобы обычный удар оружием прикрывался бы блоком щита в 0 урона.(баланс должен быть)
сила/интеллект - наши, защита - врага.
"Удар артефактом" = наносит урон, неучитывая никакие характеристики персонажей, кроме как урон_артефакта. (цена: 15 энергии/маны, смотря чего больше)
"Выпить элексир" (цена: 5 энергии/маны, смотря чего больше)
"Бросок метательного предмета" и "Выстрел из лука" (цена: 10 энергии/маны, смотря чего больше)
сила_заклинания_относительно_уровня оружия
При использовании стандартный скилов их прочность не уменьшаеться от ударов.
При использовании спец скилов и скилов класса прочность предмета уменьшаеться.
После смерти/поражения все предметы теряют прочность.