Вы вошли как Недостойный | Группа "Недостойные" | RSS

Главная | Боевая система(TWO AGE) - Зал Славы Легиона

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zloistrelok  
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Боевая система(TWO AGE)
Боевая система(TWO AGE)
zloistrelokДата: Понедельник, 19.07.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Предполагаемые формулы и стандарты.

При равных ловкостях/мудростях шанс попасть/увернуться/нанести критический удар 100/0/0.
Если у вас ловкости/мудрость больше, то увеличиваеться шанс крита, пока % увеличения шанса крита в тайне в интересах следствия.
Если у вас ловкости/мудрость меньше, то увеличиваеться ваш шанс промаха, пока % увеличения шанса промаха в тайне в интересах следствия.
Критический удар = урон обычного удара*2.
Специальные способности "классов" на 15/30/40 уровнях не могу иметь критического эффекта, также не могу промазать, а пассивные способности или бафы/дебафы не могут быть развеяны. При выборе спец. способности нет выбора затрат очков действий, т.е. всегда применяеться на 100%.
Способности по умолчанию:
"Удар" = наносит физ. урон = (сила-защита+урон_оружия)/2 (цена: 0 энергии)
"Магический выстрел" = наносит маг. урон = интелект-защита+сила_заклинания_относительно_уровня оружия (цена: 0 маны)
"Защита щитом" = блокирует урон = сила+показатель_блокирования_щита, блокирует заданное количество физического урона. (цена: 5 энергии)
Хочу 100% блок без зон, либо увеличенный показатель блокирования и шанс закрыть урон аналогичен 2 из 3 зонам т.е. 66%. следовательно показатель блокирования щита=урон_оружия соответсвующего лвл*1,33.
проше говоря надо чтобы обычный удар оружием прикрывался бы блоком щита в 0 урона.(баланс должен быть)
сила/интеллект - наши, защита - врага.
"Удар артефактом" = наносит урон, неучитывая никакие характеристики персонажей, кроме как урон_артефакта. (цена: 15 энергии/маны, смотря чего больше)
"Выпить элексир" (цена: 5 энергии/маны, смотря чего больше)
"Бросок метательного предмета" и "Выстрел из лука" (цена: 10 энергии/маны, смотря чего больше)

сила_заклинания_относительно_уровня оружия

При использовании стандартный скилов их прочность не уменьшаеться от ударов.
При использовании спец скилов и скилов класса прочность предмета уменьшаеться.
После смерти/поражения все предметы теряют прочность.




Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Среда, 21.07.2010, 20:22 | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
КД: - call down - время перезарядки заклинания
TL: Timе life – время действия заклинания.
В скобках указано количество ходов не включительно.

ВОИНЫ





МАГИ







САПОРТЫ



МАСТЕР АРТЕФАКТОВ



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Среда, 21.07.2010, 21:01 | Сообщение # 3
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Также предполагаеться ввести двуручные оружия как магического так и воинского, отличае их от одноручных в том, что дают урон и статы, равный количествам статов на щите тогоже уровня, магам также повыщают СЗОУО(силу заклинаний относительно уровня оружия).
К двуручным оружия также относятся кулачное оружие.
Также предполагаеться ввести воинский класс "Мастер стрелкового оружия", их вооружение как захотите так и сделаем:) либо только одноручные луки+колчан в слот щита, либо все луки двуручны. Урон оружия, доступность стрел и прочее надо также оптимизировать вплоть до продажи стрел у торговцев. Стрелы можно отрганизовать как к каждому оружию свой уровень стрел, уровень стрел должен быть такимже как и уровень оружия. Либо можно организовать как подразделение на разновидности наконечников(как сейчас).
Также предполагаеться ввести воинский класс "разбойник/вор" кому как нравиться. В бою он использует колющее оружие(ножи/кинжалы/острые мечи), также превосходно использует метательные предметы.



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Пятница, 13.07.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Так, общая концепция одобрена.
Сделано:
Древковые :100% 30-30-30 колющее/мастер-оружия/парирование
25.01.11
Парирование :100% 30-30 парирование/мастер-оружия
Полководец :100% 30-30 полководец/мастер-оружия
Мастер Артефактов :100% 30-15-15-15 м.арт./мастер-оружия/парирование/лекарь
Лекарь :100% 30-30 лекарь/знаток заклинаний
11.08.11
Некромант :100% 30-30-15 некромант/знаток заклинаний/разрушитель
Друид :100% 30-30-15 друид/знаток заклинаний/парирование
Паладин :100% 30-30-15 паладин/знаток заклинаний/лекарь
Разрушитель :100% 30-30 разрушитель/знаток заклинаний
Бард :100% 30-30 бард/знаток заклинаний
29.11.11
Чародей :100% 30-30
Мастер дробящего оружия:100% 30-30
Мастер рубящего оружия: 100%30-30
Мастер кулачного боя:100% 30-15-15-15
13.07.12
Повелитель стихий: 100%30-30
Иллюзионист: 100%30-30
Мастер стрелкового оружия: 100% 30-15-15
6.08.12
Total Complete: 100%
12.08.12



Лучший игрок за Invoker`a.
 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Боевая система(TWO AGE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024