Вы вошли как Недостойный | Группа "Недостойные" | RSS

Главная | "Завтра лучше чем вчера!" - Зал Славы Легиона

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zloistrelok  
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » "Завтра лучше чем вчера!" (здесь описаны различая теперешнего положения от желаемого)
"Завтра лучше чем вчера!"
zloistrelokДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:53 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
1) Карта Белерианда не будет крупно-масштабируема и глобально-используема, в том смысле что её надо убрать из игры, и лишь по сюжетным квестам отправлять игроков сквозь время - сразиться в инстах тех временём с босами, затем возвращать обратно. 2)Карта Средиземья будет разбита на королевства: Гондор, Арнор, Мордор и т.д. 2.1.)Каждое королевство в свою очереь будет разибито на области (сверхлокации).
2.1.1.)Перемещение между сверхлокациями будет возможно только по обозначенным дорогам, вход/выход на которые будут находиться в углу одной из обычных локаций. Войдя на дорогу, игрок перейдёт на карту Королевства, где ему нужно будет выбрать маршрут следования (другую сверхлокацию).
2.2.) Каждая сверхлокация будет разибита на несколько локаций.
2.2.1)Перемещение между локациями осуществляется через заданные гексы: с заданной гексы возможен переход только на другую заданную гексу соседней локации.
2.3.)Ну и конечно, каждая обычная локация состоит из гекс, переход между которыми осуществляется путём нажатия на картинку интересующей нас гексы, которую мы видем на обычной карте перемещения.
2.3.1.) Карта перемещения будет иметь ограниченный радиус обзора, в зависимости от настроек видимости данной локации, что касаемо радиуса перемещения, то тут всё зависит от уровня лошади (1-3).


1)Теперь что касаемо городов - вид до построек/при постойках/улучшения как если бы вы играли в героев меча и магии, т.е. здания появляються по мере строительства/улучшения
1.1.) Можно купить дом и использовать его как хранилище для вещей, если хотите кузницу/литейку/оружейку и т.д. не городскую, то надо приобретать ещё дома и переоборудовать их под любой тип здания, в этом здании не стандарного типа может работать несколько человек вашей группы/клана. Но налог в городскую казну за дом платить только вам.
1.2.) Если зданий нет свободных, то надо ждать пока король/Мэр города отдаст приказ на постройку или улучшение уже имеющегося дома. При этом король как бы создаёт новый квест, который может выполнить любой, кто первей принесёт нужное количество материалов для строительства тот и победил (завершает квест, отменяя уже взятые).
1.3.) Должность Мэра выбираема, т.е. за неё должны голосовать жители данного королевства, а не только города.
1.3.1.) Игрок является жителем того или иного королевства, только в том случае если он имеет репутацию данного королевства Дружественную и выше.
1.3.2.) Игрок может являтся жителем только одного королевства одновременно.
1.3.3.) Игрок может выйти из присяги тому или иному королевству, при этом его репутация с данным королевством становится нейтральной. Чтобы вернуть себе подданство или стать подданым другого королевства, он должен выполнять определённые квест уже на террирории того королевства с которым он хочет иметь отношения.
1.3.4.) Если игрок стал подданым королевства не своей родной рассы, то он не может быть избран на должность короля или Мэра в этом королевстве.
1.4.)Король королевства также избираемая должность. Король обладает темеже способностями в управлении городами что и их мЭры/наместники. Король также может объявлять квест/поход на другое королевство, даёт квесты на разведку местности предполагаемой вражеской территории, или даёт задание магам узнать всё о вражеских походах или осадах. Также есть контрмиссии тем что упоминались выше. т.е. не дать узнать разведчику или магу о владениях и делах вашего королевства. Напасть на противников при осаде или когда те находятся в походе. и т.д.
2.)Клан должен снять в любом городе дом под резервацию клана, где он будет хранить клановые вещи.
3.)В тавернах нет налога на еду, но налог за дом также надо платить, тавернщик больше не избераемая должность. Теперь надо арендовывать/покупать дом, чтобы переоборудовать его под таверну, еда покупается на рынках или собрается влесах, полях, крафтиться.
3.1.)Каждое блюдо в таверне можно взять с собой в дорогу, блюда имеют свою продолжительность хранения и вес.
3.2.)Все скрафченные напитки и блюда имеют свою энергетическую ценность, за счёт которого пополняются запасы таверны, а уже далее повар сам делает из полученной ценности своё меню.
3.2.1.) Купленное блюдо можно есть не всё сразу. А указав какое количество хп/мп/эн вы хотите восстановить.
3.3.) Максимальное количество таверен определяет мэр города или король.



Лучший игрок за Invoker`a.
 
zloistrelokДата: Воскресенье, 20.02.2011, 07:34 | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
1.) Крафт в его смыслах счётчика не будет реализован, будет как в класике рпг, ходишь/колотишь/собираешь
2.) Вода продаётся в неограниченных количествах у вендора в городах, используется в приготовлении элексиров, кузнецами, поварами.
3.) Лес можно рубить только если королевство имеет лесопилки. Есть королевства в которых нет лесов и им нечего рубить, они покупают лес у других королевств с помощью купцов/торговцев, (данную миссию тоже разрешает король/мэр).
3.1.)Для того чтобы рубить лес вам надо наведаться в любую лесопилку королевства, запастись топорами и пойти рубить лес в любом угодном месте(пока инвентарь не лопнет). Затем вы возвращаетесь на любую лесопилку ,где вы можете за деньги распелить ваши брёвна мгновенно или самому рапиливать брёвна с помощью пилы. Процесс распила займёт 30 секунд на бревно. Конечно если вы богаты ,то можно купить доски/брёвна на городской площаде или по ценам выставленным королём прямо на лесопилке.
4.)Камни или каменные блоки можно добывать только в каменоломне/каменном карьере или копи.Всё это или только одно должно принадлежать вашему королевству. В каменоломне хоть и редко встречаеться нормальный каменный блок, но всё же каменоломню нельзя захватить другим королевствам. В каменном карьере добыча камня идёт на раз-два. В копи можно взять не только кирку, но и кайло, и переодически натыкаться на железные жили помимо камня.
5.)Для добычи материалов для оружия или драгоценных камней необходимо изучить профессию рудокопа и лазить по копям/рудникам королевства в поисках жил, одновременно сражаясь с монстрами. Для обработки добытых материалов изучать профессию литейщика не нужно. Но для огранки добытых камней необходимо изучить ювелирное дело. Всё что нужно для этого это оборудованное место для определённого вида работы в вашем или друга доме. Уголь и вода больше не нужена для отварки слитков. Необходимо лишь изучить умения выплавки того или иного вида слитков.
6.)Кожа дропаеться из животных всем.
7.)Чтобы выделывать оружие и доспехи(кольчуга/латы/стрелы) необходимо выучить профессию кузнеца и оборудовать дом под кузницу, если нехотите снимать место на городской кузнице.
7.1.)Одноразовые схемы больше не существуют,добывая схему предмета вы изучаете её раз и на всегда(если позволяет уровень развития профессии).
7.2.) выделка предмета из уже готовых заготовок занимает около минуты времени. Если иметь только слитки то выплка/сборка занимает в среднем 3-5 минут.
7.3.)Выделкой толкьо кожано-кольчужных доспехов занимается кожевничество, соответсвенно Шитьё - только тканевыми доспехами.
7.4.)Каждый предмет вооружения кроме артефактов и магии с требованием уровня 25 и больше имееют сокеты под драгоценные камни, улучающие их характеристики. От 1 до 3 сокетов.Сила/Ловкость - красный сокет, Интеллект/Мудрость/Выносливость - синий сокет, Защита/Удача - жёлтый сокет. Если вставить в сокеты соответсвующего цвета все "нужные" камни, то они дадут дополнительный бонус характеристик, заданный по умолчанию.
7.4.1.) Выделкой колец/ожерелий/магий/драгоценных камней - занимается профессия "ювелирное дело"
7.5.)Также есть возможность зачаровать вооружение/доспехи , что достпуно при получении профессии "Зачарователь". Зачарователь получает себе ресурсы для зачарования путём разбора/распыления уже имеющихся вещей. Очень затратная и кропотливая профессия, но зачаровав все вещи вы получите ощутимые бонусы о сравнению с вашим незачарованным опонентом. Также зачарователь может делать артефакты и магию.
7.6.)Алхимия. Для алхимиченья теперь надо изучить профессию "алхимика". С помощью алхимии можно превращать одни материалы в другие, врить зелья повышающие характеристики на время/просто боевые хилки, атакующие зелья разбойникам, яды и т.д. Также ваша помощь может понадобиться королю в развитии королевства(квесты).
7.7.)Кулинария. Повара делают еду и напитки. Могут пополнять запасы таверны. Делают еду после употребления которой ваши статы повышаются на короткое время. Также необходимо изучить отдельную профессию.
7.8.)Инженерное дело. Также необходимо изучить отдельную профессию. Позволяет делать луки/арбалеты/пращи (такая же часть есть и у кузнеца), но потом вы сможете делать всё от ловушек и самострелов до осадных орудий. Также ваша помощь может понадобиться королю в развитии королевства(квесты).



Лучший игрок за Invoker`a.
 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » "Завтра лучше чем вчера!" (здесь описаны различая теперешнего положения от желаемого)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024