Меню сайта |
| |
Мини-чат |
| |
|
Главная » Архив материалов
28-12-2011 Рады представить новогодний выпуск изменений: 1) Изменение квеста «Подземелья Мории» a. Каждый игрок с самого начала получает доступ ко всем уровням подземелий Мории и может проходить каждый уровень неограниченное число раз. b. Пересмотрены характеристики всех Чёрных вещей, созданы Чёрные комплекты. c. У всех Чёрных предметов установлено время жизни: - Кольца – 50 дней; - Доспехи, Шлемы, Пояса, Магии – 150 дней; - Оружия, Артефакты, Щиты – 250 дней; - Получение новой вещи из Чёрного Комплекта обновляет время жизни всех имеющихся Чёрных Вещей; d. Упрощены задания 2-ого и 3-его уровня подземелий Мории. e. За прохождение 1-ого уровня подземелий игроку выдаётся Малый Морийский Ключ, 2-ого уровня подземелий – 2 Средних Морийских Ключа, 3-его уровня подземелий – 3 Больших Морийских Ключа. Ключи могут обмениваться на Чёрные вещи в Обменном Пункте. f. При прохождении всех 3-ёх уровней подземелий игроку выдаётся Ряса Монаха
...
Читать дальше »
|
(26.11.2011 23:07) 1) Создана новая городская постройка "Обменный пункт". В ней игроки могут обменять ненужные им ресурсы и предметы на нечто полезное. На данный момент "Обменный пункт" наполнен предложениями по обмену ресурсов Подземелий Мории. В будущем ассортимент будет расширяться. 2) Реализован новый механизм травм: 2.1 Травма вешается при каждом сливе в бою с игроками для игроков от 15-ого уровня 2.2 Травма вешает на игрока ослабленность в размере 13 единиц 2.3 Вылечить травму можно либо заплатив деньги, по тарифу 1 единица ослабленности = 15 монетам, либо раз в час проходить бесплатные процедуры у Лекаря 2.4 Травмированный игрок каждый ход в бою теряет по 1% от своего максимального уровня жизней за каждую травму 3) Обновлена карта местности городов. 4) Изменены формулы восстановления здоровья и маны. Отныне восстановление Вашего персонажа будет проходить ощутимо быстрее. 5) В схемах изготовления предметов ресурс "Лав
...
Читать дальше »
|
(12.10.2011 21:41)
1. Немного увеличен урон оружием
2. Уменьшены опыт и деньги, получаемые за лечебные и защитные действия
3. Алтарь стал временно бесплатным
|
(9.10.2011 13:54) 1. Добавлен новый показатель персонажа "Прана", который отвечает за перемещение игрока: 1.1 Правила восстановления и затрат праны идентичны предыдущим правилам восстановления и затратам энергии 1.2 Добавлен новый навык "Мастер передвижения" - каждая единица навыка повышает максимальный запас праны игрока на 50 1.3 Стартовое значение показателя - 50 1.4 Восстановление энергии при помощи таверны или при использовании эликсиров автоматически повышает уровень праны 1.5 Эликсир могущества переименован в Эликсир Дыхания. Отныне он повышает максимальный запас праны на 50 единиц 2. Установлено время жизни для эликсиров бодрости, дыхания, невидимости и зоркости равное 15 дням. 3. Изменения в процессе ремонта предметов: 3.1 При ремонте предмета игроком больше не тратится энергия 3.2 Профессия "Кузнеца" даёт 1% шанс починить предмет без потери долговечности 3.3 Возможна починка одетых предметов,
...
Читать дальше »
|
(17.09.2011 12:53)
1) Добавлено 10 новых специализаций (все подробности читайте в Зале Палантиров).
2) За каждую реинкарнацию игрок отныне будет получать 1 ЛР. Игроки награждены ЛР по текущим заслугам.
3) Выкидывание/поднимание складываемых предметов теперь осуществляется в виде "пачек".
4) Отменены затраты энергии при использовании артефакта.
5) Внедрена автоматическая система замены сезонных украшений.
6) Всё общение с Нафаней стало приватным.
7) Добавлены новые смайлики в чат.
|
(20.08.2011 15:13) 1) Изменена магия: удалены все старые магические школы и добавлено 4-ре новых. Более подробно с заклинаниями магических школ Вы можете ознакомиться в энциклопедии: http://rpg.su/info/?nv=-1 2) Вкладка "Персонаж" отныне объединяет функционал вкладок "Инвентарь" и "Характерстики" 3) Переодевалка в доме стала полноэкранной 4) На картах Средиземья и Белерианда вновь включены бои рас и склонностей 5) Убрано ограничение на количество эликсиров, которое можно пить в бою 6) Лошади в доме больше не стареют и не голодают 7) Отныне игрок может выучить только одну основную специализацию: либо мастера какого-то оружия, либо искусство какой-либо магии 8) Полный перечень игровых специализаций находится у тренеров городов Минас-Тирит (Средиземье: 35,34) и Нарготронд (Белерианд: 13,20) 9) Отключены специализации "Вор" и "Лекарь" 10) Игрокам предоставлена возможность заново распределить очки специализаций. Уровня с
...
Читать дальше »
|
(1.08.2011 16:20) 1) Исчезли "Таинственные монеты", наградив напоследок своих владельцев призовыми 1000 единицами опыта и 100 монетами. 2) Подкорректирован механизм выдачи очков специализаций. В связи с этим обнулены игроки, прошедшие хотя бы одну реинкарнацию. 3) Добавлен новый функционал в бои: 3.1 Отныне при несовершении действия игрок не вылетает по таймауту, а всего лишь пропускает ход. 3.2 Добавлена возможность "Сдаться" в бою, имитирующая старый вылет по таймауту. 4) Изменён порядок обработки действия каменотёса-лесоруба-литейщика. Вначале осуществляется проверка успешности подхода, и в случае положительного результата включается таймер действия. 5) После обвала для подходов рудокопа-каменотёса-лесоруба жизни остаются прежними, но игрок должен отдохнуть в течение 30 секунд. 6) Подкорректирован механизм задержки игрока. После исполнения песни или обвала игрок не может двигаться и дополнительно уязвим для нападений (Зал Пал
...
Читать дальше »
|
День Рождения Средиземья! Нам уже 7 лет! 1. Шумные приготовления к празднику в Лориене побудили Хранителя ударится в воспоминания о древних временах, когда был живым. Год он жил тут, полюбил это место, но тоска по родным местам сильнее. На прощание он решил устроить турнир, чтобы передать сильнейшему своё тайное оружие и заодно отметить наградами (опыт) самых активных участников его последнего боя. 2. По случаю семилетия игры всем игрокам вручены подарки - специально выкованные к случаю метательные жала и праздничные эликсиры. 3. Сделаны личные комплекты игроков, позволяющие ускорить переодевание. Их можно купить в Лавке Славы за немалые игровые деньги. Максимально игроку может быть доступно 3 комплекта. Данная фишка позволяет запоминать список предметов, нужных для переодевания, и, при их наличии, автоматически быстро одеваться. В будущем удаление комплекта станет платным, а обладание комплектами будет облагаться небольшим налогом. 4. Введена система авт
...
Читать дальше »
|
(3.06.2011 21:55) 1) Добавлена новая локация "Поющий Лес" (Средиземье: x-26, y-24; Беленианд: x-22, y-19). Согласно преданиям в таком Лесу издавна собирались барды, певцы и менестрели и воспевали мир "Средиземья". Любой игрок может к ним присоединиться и поучаствовать в прославлении Мира, спев свою песню. Спеть песню можно не чаще, чем раз в час. После песни, в течение 2-ух минут, игрок не может сдвинуться с места. За песню игрок получает ценный приз: железную, медную, серебряную, золотую или мифриловую шкатулку. Шкатулки выдаются последовательно, если игрок постоянно посещает Поющий Лес. Если игроком получена мифриловая шкатулка или песня не спета в течение 2-ух часов, то следующей будет выдана снова железная шкатулка. Шкатулки можно вскрыть и получить приз: 1.1 Железная шкатулка - 100 ед. опыта и 1-2 эликсиров Барда 1.2 Медная шкатулка - 300 ед. опыта и 1-3 эликсиров Барда 1.3 Серебряная шкатулка - 1000 ед. опыта и 1-4 эликсиров Барда
...
Читать дальше »
|
|
|
Форма входа | | |
Календарь новостей | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
Поиск |
| |
Друзья сайта |
| |
|