Вы вошли как Недостойный | Группа "Недостойные" | RSS

Главная | Типы урона и доспехов, их взаимодействие - Зал Славы Легиона

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: zloistrelok 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Типы урона и доспехов, их взаимодействие
Типы урона и доспехов, их взаимодействие
zloistrelokДата: Суббота, 06.11.2010, 04:54 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 29
Репутация: 21000
Статус: Offline
Так как у магов и своих способностей/стихий хватает ,а войны выглядят скучновато, да и предложений по этому поводу было слишком много решил реализовать и для нашей системы нечто подобное.
Древковое оружие

Наносит колющий тип урона
Дробяшее оружие

Наносит дробяший тип урона
Рубящее оружие

Наносит рубящий тип урона
Кулачное оружие

Наносит дробящий тип урона
Стрелковое оружие

Наносит колющий тип урона
Метательное оружие

Тут урон может быть как колющим, там и рубящим, в зависимости от того какие предметы вы кидаете -топоры или ножи


Ещё есть Артефакты, но их тип урона не берёт во внимание тип доспехов.

В таблице коэффициентов влияния типа брони приведены коэффициенты, которые учитываються при нанесении урона одним типом оружия против каждого типа брони.
Где же этот самый присловутый коэффициент?
Он влияет на входящий урон после всех защит и прочего. К примеру, при ношении кожаной брони, вы будет получать всего лишь 75% урона от дробящего оружия и то, если не поставите блок.

Таблица коэффициентов влияния типа брони

Таблица 1.


Как узнать какой тип брони у вас, если, к примеру, вы носите латные и тканевые доспехи?
В результате отказа от системы зон урона за войнов, возникла необходимость распознать какойже тип доспеха в данный момент на персонаже, если он носит 2 и более разновидностей типов брони.
Вот предлагаемый мной вариант: (имхо, самый оптимальный)
1. При одевании определённой части экипировки ему присваиваеться число соответсвующее данной части экипировки, далее оно будет суммировать с другими числами своего типа брони.
2. После одевания всех частей экипировки, по результатам суммирования чисел, полученные для каждого из типов брони, находиться наибольшая из сумм. В результате чья сумма типа брони будет большей, то и весь персонаж будет считаться одетым в данную бронь, получая урон по таблице 1.
3. В случае если нельзя определить большую сумму из 2-х (2 по 6) или 3-х (3 по 4) видов брони, тип брони назначаетьсятканевой! Данная ситуация имеет место только в результате не одевания 1 или более предметов в слоты.
Числа, которые присвоены каждому из частей экипировки:
Плечи, руковицы, ботинки = 1
Шлем, пояс = 2
Доспех, поножи = 3.
Сумма при всех одетых вещах =13.
Плюсы характеристик для каждого из типов брони

Тканевые:
Сила4,Сопротивление3,Ловкость2,Выносливость3,Интеллект1,Защита4  Мудрость2
Кожно:
Сила3,Сопротивление3, Ловкость1,  Выносливость3, Интеллект2, Защита3,Мудрость3
Кольчужные
Сила2,Сопротивление3, Ловкость2,  Выносливость1, Интеллект3, Защита2,Мудрость4
Латные:
Сила1,Сопротивление4, Ловкость3,  Выносливость2, Интеллект4, Защита1,Мудрость4

Где, частые - предметы из продажы, крафтовые, редкие - редко-крафтовые, дроповые с босов, эпические за выполнение линейки квестов.

В отличае от доспехов - оружия могут обладать всевозможным разнообразием плюсов.



Лучший игрок за Invoker`a.
 
НатукоДата: Суббота, 06.11.2010, 11:46 | Сообщение # 2
Бастафор Петрович :)
Группа: Лидер Легиона
Сообщений: 72
Статус: Offline
ничего так тема=))
 
Зал Славы Легиона » Общий зал » Создание новой вселенной » Типы урона и доспехов, их взаимодействие
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017